пятница, 25 мая 2012 г.

К морю в мае...

Вернулась).., наконец-то))). Много чего хочется рассказать, но обо всём по порядку.
В мае случилась у нас поездка в курортный город Геленджик. Поездка была больше рабочая, чем отдыхательная, но всё равно дни прошли очень насыщенно и интересно, ну и отдохнуть, конечно, тоже получилось, ведь рядом с морем невозможно не расслабиться =)
Хочу поделиться с вами зарисовками и настроением того небольшого путешествия)

Первые дни оказались неожиданно холодными и ветряными, небо затянуто облаками, а над горами навис густой туман...

Поэтому в день приезда долго не гуляли, а просто спустились к набережной и сразу пошли к морю.
Море в бухте было мутным, холодным и совсем не ласковым на первый взгляд.., но всё же это было моооорееее) и я была неописуемо рада его видеть...)

На следующий день, при первой возможности, мы отправились  в дельфинарий. Доня почти полгода мечтала увидеть живых дельфинов, а ведь деткам так тяжело даются ожидания, поэтому мы не стали затягивать с этим. Нам повезло - мы попали на единственное представление в этот день ( пришли к дельфинарию всего за 15 минут до его начала).
В первой части выступала моржиха с чудесным именем - Булочка)). Она чудесно танцевала, выполняла разнообразные трюки и даже качала пресс)))
Затем началось необыкновенное действо, ради которого, собственно, мы и пришли.
 Дельфины...
Удивительные существа! Находится рядом, видеть их, чувствовать...Непередаваемые эмоции!
Они крутили обручи, катали на спинах человека, прыгали через кольца, забивали мячи в корзины (много чего ещё) и даже рисовали картину(!) . Фото не очень много, поскольку, отвлечься от этого завораживающего зрелища было весьма сложно)
На последнем фото удивительный трюк - дельфин выпрыгивает из воды, переворачивается в воздухе и хвостом сбивает висящую под потолком грушу... Аж дух захватывает..!
А если внимательно приглядеться, то на трибуне можно увидеть мужчину с рисунком - это счастливый обладатель шедевра кисти самого дельфина!)) Да-да, после того как картина была закончена, провели аукцион, стартовая цена была всего 1 рубль. После непродолжительных торгов, картина ушла с молотка за 800 руб., и счастливчика торжественно прокатили по бассейну  на небольшой надувной лодочке, дельфины тянули лодку за веревки и таким образом сделали три круга почета)). Мужчина был счастлив как ребёнок))
После шоу продолжилось. В какой-то момент одного из номеров, дельфин так сильно развернулся в воде и с такой силой вильнул хвостом из стороны в сторону, что нас окатило водой с ног до головы...О_о  Но мы не расстроились, это было здорово!!)). Позже мы узнали, что существует примета - считается, что человек, которого обрызгает дельфин, будет счастлив всю жизнь! Мы с удовольствием в это поверили))))))

Вечером мы ещё немного посидели на песочке у моря...
To be continued... ;)

1. С возвращением))) эх, приятные места...
    Эльвина, не нашла в твоем магазине деревянных бусин...просмотрела или правда нет уже?

2. Какое же чудесное море. Такое туманно и загадочное, девственное и потрясающее, и цвет такой сложный и глубокий!

1. Да, море весной необычное, интересное, завораживающее... Я раньше такое не видела никогда.

3. Смотрю твой пост и улыбаюсь от души!)))))))
    Первым делом нетерпеливо просмотрела все фото, а потом уже читала и слушала историю!... :)
    Смешное - самое первое фото, слева внизу ты свой лого оставила, а я сперва подумала, что там на Море :) есть или гостиница или ресторан с таким названием, чего Тебе и желаю)))))))) - иметь что-то свое у Моря!!!))))))))
    Впечатления от твоих фото - захватывающие!)))) И дельфины и морской пустынный берег с камушками и прибоем... Спасибо! :)

1. Вот спасибо, Леночка!!!)) И за пожелания и за впечатления! =)