суббота, 5 мая 2012 г.

Вспомнить "ребёнка"...

Довольно-таки часто бывает так, что за "хорошее поведение")) жизнь дарит мне подарки в виде "подсказок". Это такие знаки, которые помогают, дают возможность что-то осознать, понять, вспомнить и настроится на верную волну. Важно научиться их видеть и принимать с благодарностью.
Вот сегодня мне попался один психологический тест
(психологическая основа теста — теория Эрика Берна). И мне стало любопытно вспомнить.., да-да.., именно - "вспомнить".., потому что в каждодневной суете уходят на второй план и часто забываются очень важные вещи, которые могут помочь нам быть счастливыми.
К тестам отношусь, в общем-то, спокойно, а иногда и скептически, но некоторые могут вызвать интерес. Например, этот -  о девочках внутри нас, о том какие они. Результат меня воодушевил - всё прям-таки про меня), всё в точку, даже фото - я с раннего возраста отдавала предпочтение штанам, а не юбкам и платьям, так и по сей день))

Маленькая девочка в глубине твоей души... «Искорка»

"Искра от бенгальского огня, озорная непоседа, маленькая разноцветная «юла» — вот что скрывается в глубине твоей души. Знаешь, взрослые так доверчивы. Им достаточно ткнуть пальцем в их монотонную жизнь и сказать, что это – навсегда, и они верят этому, да так и живут. Но «Искра» в тебе знает, что это не так! Она точно знает: жизнь – это не намертво прибитая табличка на твоей двери. Это Живой Поток, который ты можешь в любой момент пустить по новому руслу, Воздушный змей, которого ты запускаешь, выбирая направление ветра. Маленькая Девочка в глубине твоей души не боится что-то менять – и порой стоит прислушаться к ее звонкому голосу. "
 фото Kim Anderson

Ребенок внутри нас есть всегда, моё мнение, Мы — вообще, всегда (!) остаёмся детьми. То есть, люди никогда не взрослеют, просто меняется возраст, игры, правила в них... Главное, при появляющейся серьезности взгляда на жизнь сохранить тёплые взаимоотношения со своим "внутренним ребенком". Для того, что бы он не обиделся, не замолчал и не спрятался в самом дальнем углу вашей «комнаты». Потому что дети знают больше, они сильнее верят, меньше сомневаются и могут многое нам рассказать, многому научить. Оставаться истинным ребенком, то есть, быть им естественно и повседневно способны не многие. Из-за стереотипов, нагрузки "взрослого" мира ребёнок обрастает оболочкой, называемой "взрослость" и уходит, становясь "ребёнком внутри нас" (принцип "матрёшки"). Если есть желание быть счастливым), надо непременно вернуть "ребенка", подружиться с ним и постараться стать им вновь.  Тогда жизнь наполнится настоящими яркими красками и дождь будет радовать, ведь после него появится радуга! 

 Детки.., все мы разные. А какая ваша внутренняя девочка ?

7 комментариев:

  1. Спасибо, Эля за тест! С удовольствием прошла его и с удивлением узнала, что в душе Я - Принцесса! Уж точно не ожидала! )))))))))))))))) В жизни не подумала б... чувствуешь себя сильной, энергичной, может даже эпатажной, окружаешь любовью уже другую маленькую девочку, а тут...принцесса... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотя если почитать описание, это точно я! )))))))))))))))))))))) наверное само слово "принцесса" смущает... ))))))))

      Удалить
    2. ))Я рада, что понравилось!
      Пусть не смущает)), судя по твоим фото и тому "что" и "как" ты пишешь - ты, Леночка, действительно Принцесса) добрая-добрая в каком-нибудь очень красивом королевстве :)

      Удалить
    3. Только моя Улыбка в ответ!
      Спасибо, тебе, Элечка! Очень рада что нашла для себя Тебя и твой блог - Искорка!)))))))))))))))))))

      Удалить
  2. Эля спасибо за тест)))а я оказалась актрисой))))А потом вспомнила, что в детстве любила ивыдумывать образы и роли, классный тест!Спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ууу...Актриса, как здорово!!! :)
      Пожалуйста ;) Я рада))

      Удалить