четверг, 12 сентября 2013 г.

Приятно удивительное или удивительно приятное!))

Я с детства люблю дарить подарки, но бывают иногда сомнения - "а понравиться ли человеку, смогу ли я угодить..?" Скажу сразу - мне угодить сложно и удивить тоже.))) Это могут сделать только те, кто ооочень хорошо меня знает, а таких мало...) Даже близкие друзья не всегда "справляются")).
И вот недавно случилось и то и другое - мне угодили и меня удивили, доставив массу радости и восторгов! Спасибо золотому моему V. !
Недавно я слегка увлеклась вышивкой.) В общем-то, с определением тематики сюжетов не возникло вопросов. Мой выбор был однозначным - морское и цветочное! =) В общем, сильно, аж до бессонницы понравились мне одни схемы, стала искать книги, но так и не нашла где купить. Немного опечалилась... И вот недавно (О чудо!) получаю сюрприз-подарок - две книжечки, в которых те самые схемки!
Точнее сказать, книгу MTSA с "анютками" и журнал Sea Life от Lanarte!
Как удалось выяснить витиеватыми расспросами *так как сразу признаваться никто не собирался)))*, куплены они были на каком-то французском сайте по продаже книг. Мотивы для подарка были просты - "в данный момент я вышиваю - раз, анютки люблю до умиления - два и больше всего на свете я люблю море - три! Промахнуться невозможно!" )))
Ну, конечно! Анютины глазки - одни из любимых моих цветочков! А море.., море это мооореее.....))
Моя счастлив!))) 
Подробнее сокровища покажу на днях)
Пусть и ваши желания исполняются и мечты сбываются! =)
Визуализируйте и пусть материализуется!))
З.Ы. А кстати, как у вас обстоят дела с подарками? Всегда удаётся угадать предпочтения? А вам часто угождают?  А удивляют? ;)

4 комментария:

  1. Эля, поздравляю!!! Какая приятная "приятность"! Очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!Такие приятные мелочи делают нашу жизнь светлее))

      Удалить
  2. Ах :))) Эльвина :)) я думаю это чудесные книги :)))
    Но вышивка это такое трудоемкое занятие :)))) начни с цветочков :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Сава, я прислушаюсь, обещаю))))Спасибо)
      А от себя - дарю тебе цветочков (в пред. посте) Загляни за кусочком летнего тепла ;)

      Удалить