понедельник, 26 августа 2013 г.

Немного розового)

процесс...
Нежно любимые пионы...)

4 комментария:

  1. Какая красивущая вышивка получается!!! Очень нежная!
    А еще у тебя название блога и ник сменились?! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Рада тебе!
      (ты, как всегда, очень внимательна к деталям!) Знаешь, да. Никак жизнь моя не утрясётся.., события-события.., нас мутузят, а мы крепчаем...У меня сегодня второй день рождения, можно сказать - я отхожу от всех "псевдо" и принимаю своё "Я".., как-то так =)Впереди много нового и светлого(обычно после бурь так и бывает). Но это всё не просто.., тема отдельного поста, но тебе я не могла не ответить)

      Удалить
    2. Обнимаю тебя! И - УДАЧИ во всех твоих начинаниях и задумах!

      Удалить
    3. Спасибо,Леночка!) Твои пожелания очень поднимают мне настроение!

      Удалить